War Thunder читы


Самолеты, бои и полеты

Статус чита: [Работает]

Какие режимы игры будут в War Thunder?

В нашей игре будут и полноценные PVE миссии, и конечно же, разнообразные PVP.

Какие вариации PVP-режима будут предложены?

Их будет довольно много:

Случайные бои — бои со случайно подобранными игроками примерно равными по уровню, с разными сценариями — захват превосходства в воздухе, захват аэродромов, бои флотов, прикрытие/уничтожение эскадрильи бомардировщиков и другие.

Турниры — бои по определенным правилами, проводящиеся в определенные время, с определенными же входными условиями и наградами

Глобальная война — подробности позже, но общая идея — здесь игроки выбирают себе сторону, которая может проиграть или победить. Любой бой уже не случайный, сценарий следующего боя определяется результатами предыдущих.

Песочница — здесь все правила определяют сами игроки, режим для игры с друзьями

Динамическая кампания, пользовательские миссии, одиночные миссии, быстрый редактор — режимы, в которых игроки в различных условиях сражаются на одной стороне против ИИ.


Каковы ключевые характеристики летной модели в War Thunder?

Летная модель в игре используется своя, создается она с учетом нашего опыта в работе над проектами «Крылатые Хищники» и «Апач»

Однако мы собираемся еще много настраивать и развивать летную модель, соответственно, она и изменится по мере ее детализации и развития.


Что на данном этапе разработки известно о модели повреждений?

Модель повреждений находится в процессе постоянных изменений и уточнений, и будет в таком состоянии еще долго. Тем не менее, она уже несколько более детальная, чем была в «Крылатых Хищниках» — появилась куда более комплексная система расчета действия различных боеприпасов, внутренних повреждений и не только.

Также была полностью изменена и баллистика — как пуль, так и ракет, бомб, торпед.

Мы хотим сохранить правильную с боевой и геймплейной точек зрения закономерность: один-два метких залпа из пушек — и любой самолет практически наверняка выходит из строя. Помимо общего соответствия историческим фактам, это дает игре остроту и драйв.


Летная модель будет историческая или сбалансированная? Будут ли самолеты соответствовать историческим прототипам?

ФМ будет по мере возможности историческая, то есть ТТХ самолетов будут в большой степени соответствовать реальным прототипам. Мы считаем, что летать на настоящих самолетах в целом интереснее, чем на выдуманных.

Будут ли боекомплект и топливо заканчиваться и, если да, то как их можно будет восполнить? Придется ли для этого возвращаться на аэродром для дозаправки и пополнения боекомплекта?

Да, все это, так или иначе, будет реализовано в игре.

Будут ли предложены ночные сражения?

Сделать несложно, но очень специфично. В миссиях PVE режима — будут. Также ничто не мешает выбрать ночь при создании миссии в Редакторе или для боя в режиме «Песочница»

Есть мнение, что лучшей по ТТХ техникой будут самолеты с реактивными двигателями, так ли это? Или же реактивная авиация будет представлена прототипами — со свойственными им недостатками — которые будут летать на одинаковом уровне с винтовыми двигателями?

Будет аутентично, насколько возможно, чтобы было интересно. Джеты, даже те, ранние, были в некоторых случаях непревзойденными. При низкой маневренности в некоторых задачах (скажем, противостояние ПВО) — скорость определяла всё. Но джеты не всегда воевали, и не со всеми.

Будет ли ограничение по количеству самолетов на один аэродром?

На данный момент у нас в игре 32 человека на карту. Ограничения на аэродром просто не очень нужны.

Будут ли повреждения влиять на летные характеристики? Будет ли меняться G-loads в соответствии с повреждениями?

Да.

Что происходит, когда самолет игрока сбивают?

Сразу отмечу, что пилоты у нас не умирают и своевременно катапультируются. Разбил один самолет — тратишь определенное количество ранее заработанных в игре очков и вылетаешь снова, но на другом, целом самолете. Разбил все самолеты — в этот раунд в регулярных боях уже не попадешь.

Как далеко будет видно самолеты? Как будет определяться видимость?

В среднем, в соответствиии с известными данными: обнаружение цели с расстояния около 3-5 км., уверенное распознавание с 2-х.

Однако тренированный пилот будет обнаруживать самолеты раньше.

На видимость также влияет солнце, погодные условия (туман, дымка), облака, и, естественно, ландшафт. Стрелки игрока в многоместных самолетах также способны обнаруживать противника.

Обнаружение и распознавание происходит по следующей схеме: игрок может заметить точку, посмотреть на нее некоторое время (3-10 секунд, в зависимости от пилота), после чего цель обозначается замеченной и о ней сообщается другим игрокам команды.


Будут ли в битвах воевать любые самолеты или будут какие-то ограничения? Грубо говоря — могут ли в одной команде быть немецкие и советские самолеты?

Да, только если они трофейные. Игрок развивает свои самолеты, исследуя ветки развития самолетов по странам, но в бою встретятся те самолеты, которые встречались или могли встретиться в реальном сражении.

Какие будут шансы у винтовых самолетов против реактивных?

Над реактивными самолетами вместе с винтовыми в одном бою мы еще размышляем; так или иначе, какие-то ограничения будут. Впрочем, для некоторых боевых задач преимущества реактивной авиации того периода не будут иметь такого решающего значения, как для других.

Будут ли на Сейбрах гироскопические коллиматорные прицелы (у Мигов их не было)?

Да, будут.

Где будут стартовать игроки в начале раунда: с аэродромов или сразу появятся в небе?

И так, и так.

В зависимости от сценария битвы.


Насколько большими будут карты локаций?

Карты пока до 100x100, обычно 65x65 км.. Для корейского ТВД, где столкнутся джеты, планируются карты 200x200 км.

При этом у нас есть технические возможности для введения карт куда большего размера, так что, если понадобиться — сделаем и 300x300 км, и больше.


Взаимодействие с окружающей средой: дома, деревья, мосты. Возможно ли будет их уничтожить, столкнуться с ними?

Ветки деревьев, провода, антенны – все это есть и интерактивно, как положено. Конечно, все это можно уничтожать. Порой — нужно. ВПП — не уничтожаются.

Будет ли двигаться в реальном времени наземные боевые единицы? Будут ли они способны вести бой в реальном времени?

Да, будут

Тихоокеанский ТВД предусматривает авианосцы. Будет ли в War Thunder взлет с авианосцев?

Да.





Сайт warthunder-chity.ru дает возможность Вам скачать читы для игры War Thunder, у нас собраны только рабочие и проверенные читы прошедшие строгий отбор админом нашего сайта. Вам больше не нужно искать читы для этой игры, т.к. у нас Вы найдёте все необходимое для комфортной игры! Все программы Вы можете скачать бесплатно по ссылке-картинке выше!
Похожие новости:

Сохранить сайт