War Thunder читы


Управление и сложность

Статус чита: [Работает]

Что с уровнем сложности? Это симулятор, подобно MSFS/Ил-2? Или аркада? Или что-то среднее?

Это экшен ММО, посвященная боям различных родов войск в ходе Второй Мировой. Первой в игре появится авиации, в будущем планируются и танки, и корабли.

Симулятором она является при этом по определению, ибо симулирует управление техническим средством. Тренажером по управлению самолетами времен Второй Мировой не является.

Однако, мы обещаем, что играть и получать удовольствие смогут как люди никогда ранее не пробовашие летных или военных игр, так и опытные пилоты.
Для этого в нашей игре существуют различные «помощники» управления, которые при желании можно отключить.
Проще всего сравнить это с автоматической коробкой передач и ESP у автомобилей — большая простота управления взамен чуть меньшей степени контроля над машиной.

Все регулярные (случайные) бои и глобальная война будут вестись в одних условиях реализма.

В песочнице пользователи смогут настраивать сложность и реализм так, как им нравится.

В турнирах сложность может отличаться от сложности по умолчанию. Набор игрового опыта будет зависеть от сложности.

В регулярных боях самолеты будут вести себя аэродинамично. Игроки при этом смогут воспользоваться (по крайней мере, на младших уровнях) виртуальным инструктором, который будет буквально перехватывать управление до сваливания в штопор или больших перегрузок. Расплатой за это будет являться закономерное ограничение в возможностях самолета — инструктор не даст управлять самолетом на критических углах и с большими перегрузками.

ФМ будет по мере возможности историческая, то есть ТТХ самолетов будут в большой степени соответствовать реальным прототипам.


Будет ли возможно выполнять маневры, такие как «иммельман» и подобные ему, которые основаны на особенностях конструкции и аэродинамической устойчивости самолетов?

Да, возможно.

Будет ли реализовано управление закрылками и какими-либо другими деталями самолета?

Возможность включить полное управление всеми органами самолета – будет, по желанию игрока. По умолчанию будет автотриммирование.

Будет ли вид от 3-го лица или исключительно от 1-го лица?

Вид от третьего лица тоже будет.

Будет ли форсаж (применение закиси азота и схожих смесей) в каком-либо виде на каких-либо моделях?

Конечно. Иногда это была одна из важнейших характеристик самолета в бою.

Как построено управление в игре? Обязательно ли иметь джойстик, чтобы играть в War Thunder?

Авиасимулятор — не самая простая игра в любом случае: людям приходится ориентироваться в трехмерном пространстве, учитывать ограничения своей машины и многое другое.

Лучшего управления для самолета, чем хороший джойстик (или, например, геймпад), придумать сложно.

Однако управление с клавиатуры и мыши для PC игры – это норма. С клавиатурой все понятно, мышь же позволяет изображать джойстик, отклоняя от центра положение ручки управления самолетом. При выборе режима «Прицеливание мышью»* вы сможете почти полностью контролировать самолет одной рукой, пилотируя и ведя боя с помощью одной только мышки.

Впрочем, для истребителя джойстик (или геймпад) будет все-таки давать преимущество — высокоманевренный бой подразумевает точность управления машиной.

Для штурмовика и бомбардировщика клавиатура и мышь могут составить вполне конкурентную альтернативу. Более того, если переключиться на стрелков, то мышь превращается в ощутимое преимущество.


Каковы особенности управления мышью и мышеджоем?

Лучшей альтернативой джойстику (при его отсутствии) является геймпад. Клавиатура и/или мышь (в любом соотношении) вполне могут быть орудием для бомбардировщика или штурмовика, но для маневренного боя джойстик даст преимущество (да и освоить легче).

Геймпад (например — Xbox 360 for Windows) не так сильно уступает дешевому джойстику (и к такому джойстику вам нужна будет и мышь, и клавиатура, что не так-то просто). Геймпад позволяет играть только с него — может, с редкой помощью клавиатуры.

Правда, геймпад и уступает в точности джойстику, но он все-таки ближе к нему, чем к клавиатуре.

Для игроков, у кого есть только клавиатура и мышь, и при этом небольшой опыт в авиа-играх, мы создали режим управления «Прицеливание мышью»*. При «участии» виртуального Инструктора, этот способ управления позволяет выполнять большинство маневров с помощью одной только мыши и уверенно вести бой даже новичкам.


Будет ли возможность сесть на место пилота, стрелка бомбардировщика с видом от первого лица?

В будущем планируется сделать и их тоже. Сначала будут кабины стрелков, потом кабины пилотов бомбардировщиков.

Будут ли данные мотора и измерительных приборов доступны для конструкторов кабин?

Да





Сайт warthunder-chity.ru дает возможность Вам скачать читы для игры War Thunder, у нас собраны только рабочие и проверенные читы прошедшие строгий отбор админом нашего сайта. Вам больше не нужно искать читы для этой игры, т.к. у нас Вы найдёте все необходимое для комфортной игры! Все программы Вы можете скачать бесплатно по ссылке-картинке выше!
Похожие новости:

Сохранить сайт